МБОУ "Мирошкинская СОШ"
с. Мирошкино
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    450
    Учебных мест
    15
    Кабинетов
    19
    Компьютеров
    20
    Современной техники

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории  и классы технологий.  

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья  обучающихся посредством  физической культуры и спорта

    Средства обучения и воспитания

    vСредства обучения и воспитания Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:  Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)  Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)  Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)  Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)  Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)  Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)  Тренажеры и спортивное оборудование. Общая дидактическая роль средств обучения

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки;  несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Библиотека. Объекты спорта.

    Средства обучения и воспитания

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 № 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации"

    Постановление № 32 от 27.10.2020 Об утверждении СанПиН 2.3 -2.4.3590-20

    Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Питание в школе организованно для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ, в соответствии нормами и требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования". СанПиН 2.4.5.2409-08, утвержденными Главным государственным санитарным врачам РФ 23.07.2008 г. В школьной столовой имеется информационный стенд, где указывается утвержденный распорядок дня с указанием времени приема пищи, меню на неделю, график дежурства учителей и учащихся, состав членов бракеражной комиссии. Классные руководители ежедневно проводят мониторинг питания учащихся, контролируют отпуск питания учащимися согласно фактической явке. Обучающиеся питаются в столовой на двух переменах. В столовой 36 посадочных мест, мебель соответствует требованиям, существуют все условия для соблюдения правил личной гигиены. В школе обучаются 2 учащихся с ОВЗ на домашнем обучении. Не организованы места для питания детей инвалидов (заявления от родителей не поступало). В школе выполняются требования, предъявляемые к технологическому оборудованию пищеблока: механическому, тепловому и холодильному. Все оборудование находится в рабочем состоянии. Учащиеся школы обеспечены полностью необходимым количеством столовой, чайной посуды и столовых приборов. Пищеблок обеспечен необходимым разделочным инвентарем (доски, ножи), имеется полный набор уборочного инвентаря (ведра, ветошь, щетки и т.п.) Доски и ножи промаркированы. Все сертификаты на продукты питания в соответствии с требованиями. Работниками ведется следующая документация: "Журнал здоровья", "Журнал бракеража готовой кулинарной продукции", "Журнал учета температурного режима холодильного оборудования", "Журнал С-витаминизации". Ежедневно проводится витаминизация блюд. Ведется журнал отбора суточных проб. Ежедневно на пищеблоке проводится отбор суточной пробы, которая хранится в холодильнике. Ведется "Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступивших на пищеблок". С учащимися проводятся тематические мероприятия, классные часы, инструктажи по технике безопасности, посвященные охране здоровья. Процесс приема пищи для имеющегося контингента обучающихся-инвалидов специальных условий не требует. Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН.vv

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie